Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или индивидуальный предприниматель (ИП) — самые востребованные формы ведения бизнеса в России. Их регистрацией занимается Федеральная налоговая служба. Можно как подготовить документацию самостоятельно, так и обратиться к профессионалам.

Сопровождение команды опытных юристов позволит не тратить время и силы на изучение тонкостей вопроса. Специалисты по праву проконсультируют, помогут в разработке устава, в выборе режима налогообложения и видов деятельности, в подготовке и подаче документации. Можно также заказать услуги по предоставлению юридического адреса и почтового обслуживания, по выпуску электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для упрощения действий по регистрации бизнеса.

Что требуется для регистрации ООО и ИП?

Если нужно зарегистрировать ООО, необходимы:

  • паспорта РФ учредителя и соучредителей (от российских граждан) или паспорта и заверенные у нотариуса переводы на русский (от иностранных граждан);

  • СНИЛС;

  • наименование юрлица;

  • копии подтверждений права собственности, чтобы зарегистрировать юридический адрес.

Когда требуется зарегистрировать ИП, нужны:

  • российский паспорт (от гражданина РФ) или заверенный у нотариуса перевод паспорта на русский (от иностранного гражданина);

  • разрешение на временное проживание или вид на жительство (от иностранного гражданина);

  • СНИЛС

В отдельно взятых случаях может потребоваться дополнительная документация. Об этом специалисты сообщат в ходе консультации.

Как проходит процедура регистрации?

Чтобы зарегистрировать собственный бизнес, требуется пройти следующие шаги:

  1. Подбор подходящей системы налогообложения с учетом специфики.

  2. Подготовка документации, которая позволит официально оформить свою деятельность.

  3. Подача документов в Федеральную налоговую службу, представление юристом интересов клиента в налоговой инспекции.

  4. Получение комплекта учредительной документации (для юрлица).

  5. Открытие банковского счета (р/счет клиент открывает самостоятельно в выбранном им банке).

По завершении перечисленных действий можно приступать к полноценному ведению бизнеса.

Нужны юридический адрес и последующее почтовое обслуживание?

С 2019 года ФНС предъявляет более жесткие требования, чем ранее, к юридическим адресам предприятий. Если попытаться использовать в ходе регистрации адрес, где не осуществляется реальная связь с обществом, то это с наибольшей вероятностью приведет к тому, что в регистрации откажут. А если даже удастся зарегистрироваться, то такое несоответствие в скором времени приведет к сложностям с налоговой службой.

Чтобы не приходилось решать подобные проблемы, разумно будет сразу запросить юридический адрес и дальнейшее почтовое обслуживание для своего бизнеса. Специалисты подбирают реальный офис, наличие которого позволит успешно проходить проверки ФНС, обрабатывать корреспонденцию и справляться с другими задачами.

Стоимость предлагаемых услуг составляет от 2000. Сумма в каждом случае уточняется персонально, зависит от объема и сложности работы.

Получить бесплатную консультацию